Центр поддержки IPEYE

Облачный сервис IPEYE

Для подключения камеры к облачному сервису вам не нужно устанавливать специальное программное обеспечение. Все, что необходимо, — это сама камера видеонаблюдения IPEYE и роутер с доступом в Интернет. Настроить камеру можно, набрав в адресной строке браузера локальный IP-адрес камеры. Вы попадете в веб-интерфейс, где сможете изменить сетевые настройки камеры, если это необходимо. Для этого:

  1. Нажмите кнопку «Настройки».
  2. Затем — ссылку «Сеть и сервисы».
  3. Справа выберите «Сеть» или «Wi-Fi» в зависимости от того, как подключена камера — сетевым кабелем или по Wi-Fi.
  4. Сохраните изменения.

Если все настройки были сделаны правильно, в пункте «Облако IPEYE», справа, в разделе «Статус сервиса» вы увидите полученный ID камеры. В строке «Подключение» должно отображаться: «Сервис IPEYE доступен».

Все, что вам осталось сделать, — это ввести логин и пароль от вашего Личного кабинета и от камеры на сайте ipeye.ru (по умолчанию логин и пароль от камеры: admin/admin). Как только вы нажмете «Готово» и увидите надпись «Камера добавлена в облако и доступна в Личном кабинете», настройка будет завершена.

Также произвести автонастройку камеры позволяет утилита ipeye HELPER.

Для этого вам нужно узнать статический IP-адрес вашей камеры и настроить ее так, чтобы она могла иметь доступ в Интернет (информацию о том, как это сделать, запросите у производителя камеры).

В Личном кабинете выберите «Устройства», а затем «Добавить камеру» и заполните необходимые поля.

Убедитесь, что у вас включена запись медиапотока. Выберите «Список» в меню Личного кабинета. Далее найдите нужную камеру и в столбце «Действия» нажмите «Редактировать» (значок карандаша).

Выберите вкладку «Настройка записи», в которой должны стоять галочки напротив «Включить запись» и «Делать превью потока».

При необходимости выберите нужную «Глубину архива», затем нажмите «Сохранить».

Обратите внимание! Запись медиапотока — это платная опция.

Выберите «Список» в меню Личного кабинета. Найдите нужную камеру, нажмите «Редактировать» и выберите «Настройка потока».

В разделе «Основной поток» выберите строку «Адрес потока» и добавьте к ссылке _cif .

Сохраните изменения.

В Личном кабинете выберите «Устройства» - «Список устройств». Справа напротив нужной камеры в столбце «Действие» нажмите «Редактировать» (символ в форме карандаша). Далее во вкладке «Настройка потока» поставьте галочку напротив пункта «Альтернативный плеер». После этого при просмотре архива в панели управления плеером появятся 2 пункта: «Hard» (использовать аппаратное ускорение) и «Soft» (программное ускорение). Меняя данные параметры, можно увеличить скорость просмотра архива.

Да, можно, для этого вам понадобится видеорегистратор с поддержкой протокола RTSP, а также получить у вашего Интернет-провайдера статический IP адрес. Также в настройках роутера пробросить порт RTSP потока с регистратора. Далее добавление каждого канала регистратора в Личный кабинет производится аналогично добавлению IP камер.

Проверьте доступность вашего IP адреса и указанного порта в Личном кабинете: «Помощь» - «Тестовая площадка». Если IP адрес и порт доступны – проверьте, показывает ли указанный поток в медиаплеере VLC.

Попробуйте добавить камеру следующим способом:

  1. Введите в адресной строке браузера адрес вида http://192.168.0.123/status.html , где вместо 192.168.0.123 надо подставить локальный IP адрес камеры.
  2. Камера выдаст вам одну строку, из которой вам надо скопировать все символы до запятой – это ID камеры. Если вместо строки вы получили страницу с многострочным xml-кодом – значит, камера по какой-то причине не видит Интернет, проверьте сетевые настройки камеры.
  3. Авторизуйтесь в Личном кабинете на сайте ipeye.ru. В меню слева выберите «Устройства» - «Добавить по id», в качестве «ID потока» вставьте ID камеры, скопированный на шаге 2. При необходимости смените «Название устройства». Далее нажмите кнопку «Добавить камеру».
  4. В Личном кабинете выберите «Устройства» - «Список устройств». Справа напротив только что добавленной камеры в столбце «Действие» нажмите «Редактировать» (символ в форме карандаша). Далее во вкладке «Настройка потока» отредактируйте «Адрес потока»: вместо «rtsp://admin:admin@» впишите «rtsp://admin:123456@» без кавычек. Если вы меняли пароль администратора камеры – вместо 123456 впишите его. Нажмите кнопку «Сохранить». После этого камера должна показывать в Личном кабинете.

Данный способ подходит для всех камер IPEYE серии 38хх с прошивками 2014-15 годов.

Скорее всего, это происходит из-за того, что оператор принудительно снизил скорость вашего подключения. Такая проблема может возникнуть, когда пользователь исчерпал лимит месячного трафика.

Зайдите в Личный кабинет. В правом верхнем углу нажмите «Пополнить счет» и выберите способ оплаты.

Зайдите в Личный кабинет. В правом верхнем углу нажмите «Пополнить счет». Выберите вкладку «Активировать карту оплаты» и введите код авторизации.

Зайдите в Личный кабинет. В правом верхнем углу нажмите «Пополнить счет». Выберите вкладку «Активировать промо код» и введите его.

Камеры IPEYE по умолчанию имеют IP адрес 192.168.1.18, вы можете получить доступ к камере, введя в адресной строке браузера Internet Explorer http://192.168.1.18

Для корректной работы через браузер необходимо установить ActiveX плагин и обновить страницу. Также убедитесь, что для данной страницы в браузере отключена блокировка всплывающих окон.

Скорее всего, адрес сети, указанный в настройках Ethernet адаптера вашего компьютера отличается от адреса сети камеры. Для решения проблемы необходимо изменить IP адрес Ethernet адаптера вашего компьютера так, чтобы он совпадал с адресом сети IP камеры IPEYE, например, назначив ему адрес 192.168.1.100.

Основной поток задается в формате: rtsp://логин:пароль@адрес/1/h264major
Для настроек камеры по умолчанию: rtsp://admin:admin@192.168.1.18/1/h264major
Дополнительный поток задается в формате: rtsp://логин:пароль@адрес/1/h264minor
Для настроек камеры по умолчанию: rtsp://admin:admin@192.168.1.18/1/h264minor

Для получения удаленного доступа к камере IPEYE через сеть Интернет (например, для записи на сетевой видеорегистратор или ПО видеонаблюдения) необходимо:

  1. Получить статический IP адрес у вашего провайдера;
  2. Сделать на маршрутизаторе (роутере), к которому подключена камера, проброс (port mapping) следующих портов:
    1. 80 – порт веб-интерфейса;
    2. 554 – порт медиапотока

Данные порты можно изменить через настройки камеры: «Сеть и сервисы» - «PORT».

Рекомендуем вам использовать облачный сервис IPEYE ipeye.ru, который позволяет вести просмотр и запись медиапотока с камер IPEYE без получения статического адреса.

Кроме IP камеры с поддержкой технологии PoE, вам понадобится коммутатор (switch) или сетевой видеорегистратор (NVR), соответствующий стандарту IEEE 802.3af-2003 и поддерживающий питание внешних устройств по методу «А» (передача электропитания по сигнальным проводам).

Максимальная длина сегмента не регламентируется и зависит от многих параметров: производителя и марки PoE-оборудования, характеристиками используемого кабеля, потребляемой подключенным устройством мощности, наличием внешних электромагнитных помех и т.п. Как правило, не рекомендуется превышать значение в 70 метров.

В Клиенте видеонаблюдения UC откройте вкладку «Конфигурация», ниже кнопку «Устройства», слева в «Списке устройств» выделите нужную камеру. Далее справа в «Основных настройках» в поле «Пароль» введите «admin» без кавычек и нажмите «Изменить». После этого во вкладке «Видео» изображение с камеры должно отображаться нормально.

Скорее всего, свитч поддерживает метод подключения «B» (задействует по 2 раздельных пары для питания и сигнала), который электрически несовместим с методом «А» (питание и сигнал по 2 парам), который используют камеры IPEYE. Решение – замена свитча на совместимый с методом «А», либо использование переходников «метод A» - «метод B».

Для подключения камеры к 4G/LTE сети используйте в качестве промежуточного устройства роутер с поддержкой 4G/LTE-модемов. При включении модема напрямую в USB-порт камеры он определяться и работать не будет.

На USB-накопитель, подключенный к камере IPEYE, можно вести либо постоянную запись, либо запись при недоступности локальной сети. Эти параметры редактируются в настройках камеры.

Просмотреть записи, сделанные на USB-накопитель можно либо через веб-интерфейс камеры («Настройки» - «Параметры записи» - вкладка «Воспроизведение»), либо отключив флешку от камеры и подключив ее в USB-порт вашего компьютера. Через Личный кабинет записи с флешки просмотреть нельзя.

Руководство к Web-интерфейсу камер IPEYE Скачать
Руководство для добавления камер IPEYE в облачный сервис Скачать
Руководство к личному кабинету пользователя сервиса IPEYE Скачать
Инструкция по установке и использованию программы UC Скачать
Руководство к мобильным приложениям IPEYE Скачать

Программы для Windows

Утилита для настройки и добавления камер в облако «IPEYE HELPER» Скачать
Клиент видеонаблюдения для камер IPEYE UC версия 4.6 (64 бит / x64) Скачать
Клиент видеонаблюдения для камер IPEYE UC версия 4.6 (32 бит / x86) Скачать
ActiveX плагин для камер видеонаблюдения IPEYE Скачать

Мобильные приложения

Доступно в Google Play Загрузите в App Store