ICVS (IPEYE Cloud Video Server)

Загрузки

Для подключения камеры к облачному сервису вам не нужно устанавливать специальное программное обеспечение. Все, что необходимо, — это сама камера видеонаблюдения IPEYE и роутер с доступом в Интернет. Настроить камеру можно, набрав в адресной строке браузера локальный IP-адрес камеры. Вы попадете в веб-интерфейс, где сможете изменить сетевые настройки камеры, если это необходимо. Для этого:

  1. Нажмите кнопку «Настройки».
  2. Затем — ссылку «Сеть и сервисы».
  3. Справа выберите «Сеть» или «Wi-Fi» в зависимости от того, как подключена камера — сетевым кабелем или по Wi-Fi.
  4. Сохраните изменения.

Если все настройки были сделаны правильно, в пункте «Облако IPEYE», справа, в разделе «Статус сервиса» вы увидите полученный ID камеры. В строке «Подключение» должно отображаться: «Сервис IPEYE доступен».

Все, что вам осталось сделать, — это ввести логин и пароль от вашего Личного кабинета и от камеры на сайте ipeye.ru (по умолчанию логин и пароль от камеры: admin/admin). Как только вы нажмете «Готово» и увидите надпись «Камера добавлена в облако и доступна в Личном кабинете», настройка будет завершена.

Убедитесь, что у вас включена запись медиапотока. Выберите «Список» в меню Личного кабинета. Далее найдите нужную камеру и в столбце «Действия» нажмите «Редактировать» (значок карандаша).

Выберите вкладку «Настройка записи», в которой должны стоять галочки напротив «Включить запись» и «Делать превью потока».

При необходимости выберите нужную «Глубину архива», затем нажмите «Сохранить».

Обратите внимание! Запись медиапотока — это платная опция.

Выберите «Список» в меню Личного кабинета. Найдите нужную камеру, нажмите «Редактировать» и выберите «Настройка потока».

В разделе «Основной поток» выберите строку «Адрес потока» и добавьте к ссылке _cif .

Сохраните изменения.

В Личном кабинете выберите «Устройства» - «Список устройств». Справа напротив нужной камеры в столбце «Действие» нажмите «Редактировать» (символ в форме карандаша). Далее во вкладке «Настройка потока» поставьте галочку напротив пункта «Альтернативный плеер». После этого при просмотре архива в панели управления плеером появятся 2 пункта: «Hard» (использовать аппаратное ускорение) и «Soft» (программное ускорение). Меняя данные параметры, можно увеличить скорость просмотра архива.

Да, можно, для этого вам понадобится видеорегистратор с поддержкой протокола RTSP, а также получить у вашего Интернет-провайдера статический IP адрес. Также в настройках роутера пробросить порт RTSP потока с регистратора. Далее добавление каждого канала регистратора в Личный кабинет производится аналогично добавлению IP камер.

Проверьте доступность RTSP-порта камеры через раздел «Помощь»
В подразделе «Тестовая площадка» укажите белый статический IP-адрес и номер проброшенного RTSP-порта, после чего нажмите кнопку «Проверить». Если порт открыт? то на зеленом фоне будет отображено сообщение «Online»

Проверьте правильность формата адреса потока
Для проверки корректности формата RTSP-ссылки можно воспользоваться VLC-плеером, скачать который можно здесь.
Откройте меню «Медиа» => «Открыть URL» и в поле «Введите сетевой адрес» введите RTSP-ссылку, а затем нажмите кнопку «Воспроизвести». Если RTSP-ссылка корректна, то в плеере через несколько секунд начнется воспроизведение видео с камеры.

Обратите внимание - при проверке ссылки с компьютера находящегося в той же локальной сети что и камера вы увидите в плеере видео, даже если в ссылку вписать локальный IP-адрес камеры, Проброс RTSP-порта при этом делать необязательно.

Попробуйте добавить камеру следующим способом:

  1. Введите в адресной строке браузера адрес вида http://192.168.0.123/status.html , где вместо 192.168.0.123 надо подставить локальный IP адрес камеры.
  2. Камера выдаст вам одну строку, из которой вам надо скопировать все символы до запятой – это ID камеры. Если вместо строки вы получили страницу с многострочным xml-кодом – значит, камера по какой-то причине не видит Интернет, проверьте сетевые настройки камеры.
  3. Авторизуйтесь в Личном кабинете на сайте ipeye.ru. В меню слева выберите «Устройства» - «Добавить по id», в качестве «ID потока» вставьте ID камеры, скопированный на шаге 2. При необходимости смените «Название устройства». Далее нажмите кнопку «Добавить камеру».
  4. В Личном кабинете выберите «Устройства» - «Список устройств». Справа напротив только что добавленной камеры в столбце «Действие» нажмите «Редактировать» (символ в форме карандаша). Далее во вкладке «Настройка потока» отредактируйте «Адрес потока»: вместо «rtsp://admin:admin@» впишите «rtsp://admin:123456@» без кавычек. Если вы меняли пароль администратора камеры – вместо 123456 впишите его. Нажмите кнопку «Сохранить». После этого камера должна показывать в Личном кабинете.

Данный способ подходит для всех камер IPEYE серии 38хх с прошивками 2014-15 годов.

Вероятными причинами могут быть:

  • нестабильное соединение с Интернет и/или его недостаточная скорость. Проявляется в виде периодически «проседающей» скорости Интернет-канала. Длительность таких «проседаний» может варьироваться от нескольких секунд до нескольких часов. В зависимости от места и времени проблема может возникать в определенные (например, рабочие) часы, дни или сезон;
  • увеличившаяся со стороны пользователя нагрузка на Интернет-канал;
  • недоступность сети 3G/4G;
  • исчерпание лимита доступного по тарифу Интернет-траффика. На платных тарифах камеры генерируют большой его объем. Например, при битрейте 500 кбит/сек. объем трафика за месяц составит 158 Гбайт на камеру.

Зайдите в Личный кабинет. Перейдите в раздел «Профиль» личного кабинета и затем в подраздел «Пополнить счет». Выберите период, на который хотите оплатить услуги сервиса или вручную введите в соседнем поле сумму. Затем нажмите кнопку «Оплатить» - произойдет переход на страницу оплаты.

Зайдите в Личный кабинет. В правом верхнем углу нажмите «Пополнить счет». Выберите вкладку «Активировать карту оплаты» и введите код авторизации.

Зайдите в Личный кабинет. В правом верхнем углу нажмите «Пополнить счет». Выберите вкладку «Активировать промо код» и введите его.

Подключение данной камеры удобнее всего производить через мобильное приложение IPEYE. Если под рукой нет смартфона, можно воспользоваться следующей инструкцией:

  1. С компьютера или ноутбука подключиться к wi-fi сети с именем IPC-… (имя сети указано на упаковке камеры), ключ безопасности: 12345678.
  2. В адресной строке браузера набрать http://192.168.222.1/ и нажать Enter, в окне авторизации ввести Имя пользователя/Пароль admin/admin.
  3. Перейти в «Настройки» - «Сеть и сервисы», справа выбрать вкладку «Wi-Fi». Переключить «Режим» в STA, ниже нажать кнопку «Поиск», далее в «Список WIFI сетей» выбрать вашу сеть, указать «Пароль сети» и нажать кнопку «Подключить».
  4. Скачать на компьютер утилиту ipeye HELPER , установить и запустить.
  5. В этой утилите нажать кнопку «Поиск», она найдет камеру.
  6. Далее в адресной строке браузера вводите тот IP-адрес, который найдет утилита на шаге 5. Браузер запросит авторизацию, вводите логин admin и пароль admin.
  7. В веб-интерфейсе камеры входите в «Настройки» - «Облако IPEYE», вводите в качестве логина и пароля от сервиса те данные, которые указали при регистрации на сайте https://ipeye.ru, в качестве логина и пароля от камеры указать admin и admin, нажимаете «Добавить». После этого камера будет доступна в Личном кабинете.

Камеры IPEYE по умолчанию имеют IP адрес 192.168.1.18, вы можете получить доступ к камере, введя в адресной строке браузера Internet Explorer http://192.168.1.18

Для корректной работы через браузер необходимо установить ActiveX плагин и обновить страницу. Также убедитесь, что для данной страницы в браузере отключена блокировка всплывающих окон.

Скорее всего, адрес сети, указанный в настройках Ethernet адаптера вашего компьютера отличается от адреса сети камеры. Для решения проблемы необходимо изменить IP адрес Ethernet адаптера вашего компьютера так, чтобы он совпадал с адресом сети IP камеры IPEYE, например, назначив ему адрес 192.168.1.100.

Основной поток задается в формате: rtsp://логин:пароль@адрес/1/h264major
Для настроек камеры по умолчанию: rtsp://admin:admin@192.168.1.18/1/h264major
Дополнительный поток задается в формате: rtsp://логин:пароль@адрес/1/h264minor
Для настроек камеры по умолчанию: rtsp://admin:admin@192.168.1.18/1/h264minor

Для получения удаленного доступа к камере IPEYE через сеть Интернет (например, для записи на сетевой видеорегистратор или ПО видеонаблюдения) необходимо:

  1. Получить статический IP адрес у вашего провайдера;
  2. Сделать на маршрутизаторе (роутере), к которому подключена камера, проброс (port mapping) следующих портов:
    1. 80 – порт веб-интерфейса;
    2. 554 – порт медиапотока

Данные порты можно изменить через настройки камеры: «Сеть и сервисы» - «PORT».

Рекомендуем вам использовать облачный сервис IPEYE ipeye.ru, который позволяет вести просмотр и запись медиапотока с камер IPEYE без получения статического адреса.

Кроме IP камеры с поддержкой технологии PoE, вам понадобится коммутатор (switch) или сетевой видеорегистратор (NVR), соответствующий стандарту IEEE 802.3af-2003 и поддерживающий питание внешних устройств по методу «А» (передача электропитания по сигнальным проводам).

Максимальная длина сегмента не регламентируется и зависит от многих параметров: производителя и марки PoE-оборудования, характеристиками используемого кабеля, потребляемой подключенным устройством мощности, наличием внешних электромагнитных помех и т.п. Как правило, не рекомендуется превышать значение в 70 метров.

В Клиенте видеонаблюдения UC откройте вкладку «Конфигурация», ниже кнопку «Устройства», слева в «Списке устройств» выделите нужную камеру. Далее справа в «Основных настройках» в поле «Пароль» введите «admin» без кавычек и нажмите «Изменить». После этого во вкладке «Видео» изображение с камеры должно отображаться нормально.

Скорее всего, свитч поддерживает метод подключения «B» (задействует по 2 раздельных пары для питания и сигнала), который электрически несовместим с методом «А» (питание и сигнал по 2 парам), который используют камеры IPEYE. Решение – замена свитча на совместимый с методом «А», либо использование переходников «метод A» - «метод B».

Руководство по установке и настройке ICVS Скачать
Описание процессов, обеспечивающих поддержание жизненного цикла ICVS Скачать
Дистрибутив ICVS Скачать

Примеры реализации:

https://www.ipeye.ru

https://www.ipeye.cam

Пример панели административного доступа: http://171.25.232.239/demo/

По вопросам получения тестовой версии лицензионного ключа, а также вопросам обучения и поддержки, обращайтесь по указанным ниже контактным телефонам и эл.почте:

Контакты

Если у Вас возникли какие-либо вопросы по поводу сервиса IPEYE, или у Вас есть предложения, пожалуйста, обратитесь к нам любым из предложенных способов.